Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловой квартал-Екатеринбург, 8 апреля 2015 г.

«Северная казна» ищет средства для доформирования резервов и возобновления лицензии

Страховую компанию «Северная казна» исключили из антитеррористического страхового пула и из соглашения о прямом возмещении убытков (ПВУ). Всему виной — приостановленная лицензия и недостаток резервов. Как [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 2 августа 2011 г.

Регулярные авиаперелеты без гарантий перед пассажирами могут быть запрещены с 2013 г.
830 просмотров

Законопроект "О гарантировании исполнения обязательств авиаперевозчиков перед пассажирами" может ввести запрет на полеты для авиаперевозчиков, не входящих в систему взаимных гарантий, менее чем через полтора года.

Согласно проекту документа, который есть в распоряжении "Интерфакса", после 1 января 2013 года деятельность внутренних и (или) международных регулярных воздушных пассажирских перевозок компаниями, не являющимися участниками системы по гарантированию исполнения договоров воздушной перевозки, будут запрещены.

Минтранс готовится внести в правительство документы по Фонду гарантирования авиаперевозок в сентябре, сообщил ранее в понедельник "Интерфаксу" замминистра Валерий Окулов.

20 рублей в фонд

По его словам, Минтранс уже подготовил проекты нормативных актов и положение о фонде, актуальность создания которого была подтверждена ситуацией с авиакомпанией "Континент". В.Окулов напомнил, что после банкротства компаний альянса "ЭйрЮнион" правительство приняло решение о выделении гарантий в размере 5 млрд рублей из средств федерального бюджета для перевозки пассажиров в случае остановки операционной деятельности авиакомпании.

Этот механизм был использован в период банкротства компании "КД-авиа". В бюджете 2011 года на эти цели предусмотрено 300 млн рублей, в 2012 году выделение бюджетных средств в качестве финансовых гарантий не предусмотрено.

"К сожалению, авиакомпании не проявляют заинтересованности в формировании такого фонда. Безусловно, его создание приведет к увеличению финансовой нагрузки. Однако, по экспертным оценкам, стоимость перевозки одного пассажира возрастет на сумму порядка 20 рублей. Эти деньги планируется направлять в фонд, размер которого через 3 года должен достичь 3 млрд рублей", - сказал В.Окулов. Несмотря на позицию перевозчиков, Минтранс считает, что создание фонда "повысит привлекательность авиационной отрасли и позволит обеспечить гарантии перевозки для авиапассажиров", добавил он.

Предполагается, что фонд будет гарантировать только регулярные перевозки.

Изначально рассматривалось два варианта - обязательное страхование ответственности и создание гарантийного фонда, в итоге был выбран второй путь, говорит источник "Интерфакса", участвовавший в обсуждении вопроса.

Агентство для пассажиров

Законопроект предусматривает, что администрированием создаваемой системы займется Агентство по гарантированию исполнения договоров воздушной перевозки, автономная некоммерческая организация, учрежденная РФ. Агентство будет вести реестр перевозчиков, собирать взносы с авиакомпаний (инвестируя временно свободные средства фонда гарантирования), отвечать за организацию перевозки пассажиров рейсами альтернативных перевозчиков при наступлении гарантийного случая и возмещать недополученные альтернативными перевозчиками доходов.

Ставку гарантийного взноса для авиакомпаний будет определять высший орган управления нового агентства - наблюдательный совет из 11 человек (в том числе 6 мест предлагается закрепить за Росавиацией и Минтрансом, а 5 отдать перевозчикам). Также к компетенции набсовета будет отнесено определение направления, условий и порядка размещения и инвестирования временно свободных денежных средств агентства. Глава агентства будет назначаться на пятилетний срок.

Имущество агентства будет сформировано за счет имущественного взноса РФ, гарантийных взносов, а также за счет доходов, получаемых от размещения денежных средств.

Рассчитывать суммы гарантийных платежей перевозчики будут самостоятельно исходя из ставки взноса, установленного агентством, и объема пассажирооборота на внутренних и международных регулярных рейсах.

Как следует из текста документа, уклониться от обязанности пополнять фонд авиаперевозчики не смогут: в случае неуплаты взноса более чем два раза в течение одного отчетного периода регулятор будет приостанавливать или аннулировать сертификат эксплуатанта.

При наступлении гарантийного случая пассажир, согласно замыслу, получит право на воздушную перевозку бортом другой авиакомпании, поскольку все они будут связаны взаимными договорами.

Однако классность уровня сервиса в перелете заменяющий перевозчик соблюдать не обязан, пассажиру за понижение уровня услуги заплатят разницу в стоимости авиабилетов.

Пассажир, согласно законопроекту, имеет право просто отказаться от полета и получить компенсацию от агентства. Она будет включать стоимость перевозки в салоне экономического класса по маршруту, предусмотренному договором.

"Континент" подлил масла в огонь

Авиакомпания "Континент" 29 июля объявила, что прекращает операционную деятельность. В аэропортах городов России не смогли вылететь сотни пассажиров. В понедельник представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что руководство авиакомпании "Континент" и должностные лица Росавиации подозреваются в мошенничестве.

Росавиация, в свою очередь, заявила, что причиной банкротства стало приобретение гендиректором компании в собственность аффилированной структуры нескольких самолетов Ту-154М. Руководство Генпрокуратуры поручило транспортным прокурорам принять меры по защите прав пассажиров, пострадавших в результате отмены рейсов обанкротившейся авиакомпании "Континент".

Эксперт в области страхования перевозчиков разъяснил "Интерфаксу", что риски неисполнения обязательств не могут покрываться полисами обычного страхования ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами, поскольку такие договоры рассчитаны на полеты. Пассажиры по этой линии страховых выплат ждать не могут. Другой эксперт выразил сомнение и в том, что здесь может идти речь о какой-то ответственности туроператора, если проблема затронула выезжающих на отдых по путевкам туристов.


  Вся пресса за 2 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

8 апреля 2025 г.

Российская газета онлайн, 8 апреля 2025 г.
Порвут на запчасти

Business FM Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Совершавших подставные ДТП две группы мошенников поймали в Петербурге

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 8 апреля 2025 г.
Российские страховые компании отмечают рост числа угонов авто

47news.ru, 8 апреля 2025 г.
«Лицом вниз, руки на голову!». 30 обысков прошло у автоподставщиков по следам 20 ДТП с Porsche и BMW

CNews.ru, 8 апреля 2025 г.
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

РБК (RBC.ru), 8 апреля 2025 г.
Эксперты оценили идею ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Финмаркет, 8 апреля 2025 г.
Банк России предлагает страховщикам найти решение для ускорения урегулирования по массовым убыткам

За рулем, 8 апреля 2025 г.
В России зафиксирован всплеск угонов машин: в чем причина?

Авторамблер, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимита выплат по ОСАГО

Известно.ру, Иваново, 8 апреля 2025 г.
Банк России: сумма страховых выплат жителям Ивановской области составила 7,4 млрд рублей

Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге задержали 26 человек по делу о хищении страховых выплат

Петербургский дневник, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге прошли массовые задержания по делу о мошенничестве в сфере страхования

Федеральный бизнес журнал, 8 апреля 2025 г.
Александр Казаков: «Новшество будет удобно для сравнительно немногочисленной категории водителей»

Автоновости дня, 8 апреля 2025 г.
В России стали в 1,5 раза чаще угонять автомобили. Статистика страховщика

Псковская лента новостей, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимитов выплат по ОСАГО

78.ru, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Страховщики заявили о 70%-ном росте угонов автомобилей в России

Континент Сибирь, Новосибирск, 8 апреля 2025 г.
Новосибирская область — в лидерах по мошенничествам с ОСАГО


  Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт